Skip to Content

Всеволод Алексеев

Персональный сайт

В запрете выезда фанатов «Зенита» увидели обиду за Турцию

В запрете выезда фанатов «Зенита» увидели обиду за Турцию

Closed
by 1 декабря, 2015 Интервью, СМИ
Болельщикам «Зенита», которых не пускают в Гент, стоит обратиться за компенсацией, сообщил Sobesednik.ru правозащитник.
В пятницу мэр Гента Даниэль Термон из соображений безопасности объявил о решении не допускать болельщиков «Зенита» на игру Лиги чемпионов, которая состоится 9 декабря в бельгийском городе. — Многие болельщики уже заранее оформили себе этот выезд, по сути, сейчас им сообщают о том, что матч пройдет без них в самый последний момент, — объясняет председатель «Общества защиты прав потребителей в сфере спорта «Объединение спортивных болельщиков»» Всеволод Алексеев. — Следовательно, они теряют деньги, вложенные в билеты, в авиаперелет и так далее. Запросы на возмещение финансовых потерь в такой ситуации следует направлять в УЕФА, потому что матч Лиги Чемпионов проводится под их эгидой, а не под эгидой мэра Гента. Думаю, будет справедливо, если потери в итоге будут обеспечены за счет бельгийской стороны. Сразу, как только стало известно о решении, принятом в Бельгии, руководство «Зенита» отправило в УЕФА запрос о перенесении матча на нейтральное поле, однако получило отказ.

— Руководство «Зенита» все сделало правильно. Практика матчей на нейтральном поле существует, — пояснил эксперт Sobesednik.ru. — Понятно, что это не вернет потерянные болельщиками деньги, но если есть какая-то возможность сделать так, чтобы они присутствовали на матче, то это надо было использовать.

Напомним, мэр бельгийского города, объясняя свое решение, сослался на конфликт России и Турции: по его словам, в городе проживает большая турецкая община. — Мэр бельгийского города не пускает болельщиков «Зенита» из-за проблем России и Турции — вообще это объяснение выглядит немного натянутым. Здесь могла отразиться большая политика и сегодняшнее отношение к нам стран Запада, как и в истории с допингом в легкой атлетике. Нельзя исключать, что бельгийская сторона просто использует этот предлог для того, чтобы как-то досадить, — говорит Всеволод Алексеев.
Previous
Next