Skip to Content

Всеволод Алексеев

Персональный сайт

Борьба в прямом эфире. Как партии будут завоевывать голоса избирателей

Борьба в прямом эфире. Как партии будут завоевывать голоса избирателей

Closed
by 24 августа, 2016 СМИ

В субботу, 20 августа, официально стартовал период предвыборной агитации в СМИ. Он продлится 28 дней, вплоть до дня тишины 17 сентября, когда любая политическая пропаганда запрещена. Эта фаза избирательной кампании считается самой активной, поскольку кандидаты озвучивают свои лозунги для максимально широкой аудитории в эфирах теле- и радиопередач и на страницах газет.

Ранее Центризбирком зарегистрировал списки 14 партий, среди которых четыре думские («Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия») и десять непарламентских – «Родина», «Яблоко», «Зелёные», Российская партия пенсионеров за справедливость (РППС), «Партия роста», «Коммунисты России», «Гражданская платформа», ПарНаС, «Патриоты России» и «Гражданская сила». Лайф узнал подробности агитации в СМИ политических партий, не присутствовавших в шестом созыве Госдумы.

Представители всех участвующих в выборах партий могут принять участие в дебатах. Транслировать их будут на пяти телеканалах («Россия 1», «Россия 24», Первый, «ТВ Центр» и Общественное телевидение России) и трёх радиостанциях («Маяк», «Радио России» и «Вести FM»). Первые дебаты прошли в понедельник вечером на «России 1», где кандидаты от «Партии роста», «Справедливой России», «Яблока», «Гражданской платформы», «Патриотов России» и ПарНаС обсудили экономическую и финансовую политику, и на «Радио России» — там представители «Родины», РППС и «Единой России» пообщались на тему «WADA — спорт или большая политика».

Ранее секретарь ЦИК Майя Гришина отмечала, что график дебатов текущей предвыборной кампании очень плотный. В некоторые дни партиям придётся принять участие в дискуссиях на пяти разных площадках, поэтому одного представителя от каждой политической силы будет явно недостаточно.

Для участия в дебатах непарламентские партии вынуждены готовить целые команды спикеров. В большинстве случаев в них входят члены общефедеральной части списка. Выбор представителя партии на ту или иную дискуссию зависит от заявленной тематики.

Представлять «Гражданскую силу» на дебатах в СМИ также будут кандидаты из федеральной части списка, об этом рассказал лидер партии Кирилл Быканин.

— В дебатах будут участвовать кандидаты от федеральной части списка. Поскольку там у нас представлены общественные деятели, тема дискуссии и будет определять её участника. То есть если это спорт, то участвовать будет Всеволод Алексеев, председатель Объединения спортивных болельщиков. Если это качество дорог, инфраструктура, то на дебаты пойдёт Дмитрий Чугунов, руководитель «Стопхама», — сказал Быканин. — Всего у нас планируется девять спикеров по числу членов общефедеральной части списка.

А вот партия «Гражданская сила» с выпуском агитационных роликов решила немного повременить, чтобы «не замылить глаза» электорату.

— Агитационных роликов мы пока не выпускаем. Мы отодвинули данное действо на неделю, чтобы более тщательное подготовиться. Да и всё-таки в этом году очень много роликов от различных партий, мы не хотим, чтобы наши избиратели устали, — рассказал лидер партии Кирилл Быканин.

Источник: Life News

Previous
Next